А вот и лето. Нет тренировок, нет школы.... Скучно XD. Блин, дурацкая болезнь тт Надо отнести в школу учебники, а мне не то чтобы не охота, а... Да хз. Хочу чтобы мама отнесла. Ей же не сложно... я надеюсь.
А у нас тут была уборка. Терь так чисто и аккураааатно. Класс))) И звери теперь не мешают. Стоят себе на стеллаже и стоят. На счет зверей. Пусть они вымерут! Ой. Я такого не говорила! Тт. Хочу се жемчужную джунгарочку с террариумом. Пусть живет в любви. Маленькая, пусявенькая и миленькая. Одна, свободная. Эх...Эти крысы на нашу голову. Все из-за одного человечка, который хотел крысу на ДР. Если б не он - жила б тут одна Маняха и умерла бы она своей старостью в 2012... А тут эти... Их ждать, блин, до 2014 (О_О)-2013...Хотя... Все. Надо отогнать от себя эти дураццкие мысли. И ждааать. Ненавижу ожидание. А может... Нет. Пусть уж доживут свое время.

Как видите, я обновила дизайн тута. Комменты, плиз)))

@музыка: Che - Силиконовые слезы

@настроение: сгодится

@темы: звери, каток, лето, школа